с 09:00 до 21:00
Настольная игра GaGa Games GG207 Длина волны
Настольная игра GaGa Games GG207 Длина волны
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА GAGA GAMES GG207 ДЛИНА ВОЛНЫ 0
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА GAGA GAMES GG207 ДЛИНА ВОЛНЫ 1
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА GAGA GAMES GG207 ДЛИНА ВОЛНЫ 2
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА GAGA GAMES GG207 ДЛИНА ВОЛНЫ 3
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА GAGA GAMES GG207 ДЛИНА ВОЛНЫ 4
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА GAGA GAMES GG207 ДЛИНА ВОЛНЫ 5
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА GAGA GAMES GG207 ДЛИНА ВОЛНЫ 6

Настольная игра GaGa Games GG207 Длина волны

Код: 356122
Закончился
Продано
Описание

Длина волны (Wavelength): когда одна мысль на всех Быть на одной волне не так уж сложно, если только ты «свой» среди «своих». А проверить это и узнать наверняка поможет настольная игра Длина волны (Wavelength)! Эта настолка стала настоящим хитом 2019 года и лучшей игрой для вечеринок, оставаясь на 15-м месте среди патигеймов мира в рейтинге BoardGameGeek, став при этом победителем в конкурсах Golden Geek и Cardboard Republic Socializer Laurel. Игра Длина волны предназначена как для больших, так и для маленьких компаний. Если же вас мало за игральным столом, то стоит воспользоваться специальным режимом «против игры»!  Геймплей, или что это за ящик В черной коробке, на черном столе, стоял неизвестный механизм с колесом на самой верхушке. Товарищи, решившие иметь с ним дело, уже собирались оставить его, но тут самый смелый из них сказал: “В правила посмотреть надо…” Примерно таким складывается первое впечатление, когда достаешь коробку с игрой Длина волны и намереваешься расставить точки над “и” с её игровой механикой. В правилах черным по белому написано, что устройство довольно сложное, но если разобраться – сущий пустяк. В коробке с игрой вы обнаружите 126 двухсторонних карточек тем, 2 маркера подсчёта очков, уникальный механизм чтения мыслей, маркер угадывания неактивной команды и инструкцию к использованию. Для того чтобы начать игру, нужно разделиться на две противостоящие команды. Из каждой команды выбирается телепат – ведущий, который становится по ту сторону механизма с закрывающимся экраном и знает, где находится игровая цель - цветная зона с пометками игровых очков.  Суть состоит в том, что, перетасовав колоду с карточками, на которых написаны противоположные понятия, телепату нужно выбрать одну карту с темой и установить её в специальное отверстие посредине колеса так, чтобы все видели, о чем будет идти речь. Правила подачи подсказки, или берегись, подлец! Подсказка дается телепатом для всей команды и она должна соответствовать таким критериям: Она должна выражать одну связную мысль, но не быть слишком очевидной. Таким образом, подсказывая, где будет цветная зона по отношению к понятию “опасно” не стоит давать подсказку в стиле “полет с тарзанки над крокодилами”.  Говорите о реально существующих вещах. Факты, которые вы используете, должны быть всем понятны и известны. Придерживайтесь темы, написанной на карточке. Не стоит использовать фразы не по делу. В инструкциях вы найдете еще несколько полезных правил по созданию подсказок, а мы тем временем обсудим оставшиеся фазы геймплея. Пара последних шагов, чтобы обыграть противников! Фаза команды начинается сразу после того, как была озвучена подсказка, телепат приобрел невозмутимый вид, закрыл экран с цветной зоной и предоставил его своей команде. Теперь ему запрещено принимать участие в ходе игры, а если команда противника заметит какое-то странное поведение с его стороны, эта команда может придумать наказание для халтурщиков. Обычно это переигрывание с новой карточкой. Задача команды “прочитать мысли” телепата и поместить стрелку в то место, где будет находиться центр цветной зоны после открытия экрана. Дискутируя по поводу того, что имел в виду телепат, и главное, где же точно находится “яблочко”?! Команда противника в это время пытается сбить их с толку и получить свои выигрышные очки. Опустив защитный экран будет видно, угадала команда или нет. Если стрелка совсем не попала в цветную зону, то никаких очков команда не получит, а если оказалась в ней, то получает соответствующие баллы. Они указаны на полосках цветной зоны. Распределение баллов следующее: если вы попали в яблочко, получите 4 очка, если немного правее или левее – по 3, а если на самый край, то по 2 очка. Команда противника получает очко, лишь угадав, где находится центр. Конечно же, если вы достаточно хорошо прочти мысли телепата и сами попали в центр, то никаких очков противники не получат. Конец игры наступает тогда, когда одна из команд заработала 10 и более очков. В случае ничьей, каждая команда получает по дополнительному ходу и старается переиграть противника. Раскачай вечеринку на Длине волны! Настольная игра Длина волны - отличная компанейская игра для дружеских посиделок и вечеринок. Вот тут то вы точно узнаете, насколько хорошо можете понимать своих друзей и близких! Купить настольную игру Длина волны стоит любителям весёлых настолок, где игровой процесс становится ключевым моментом приятного вечера. Игра станет для вас приятной покупкой и будет замечательным дополнением к игровому вечеру для компании собравшихся друзей.  Так же для ознакомления и покупки рекомендуем настольные игры Декодер и Первый контакт, которые также помогут наладить общение в вашей компании и оказаться всем на одной волне!

Характеристики
Возрастная категория
Количество игроков
Дополнительно
Состояние товара

Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления

Настольная игра GaGa Games GG207 Длина волны
Настольная игра GaGa Games GG207 Длина волны
10 грн з кожної покупки
передаємо на допомогу зсу
спеціальна знижка
для військових