с 09:00 до 21:00 ежедневно
Давай
українською?

FAQ

Здесь вы можете найти ответы на самые частые вопросы

1

Офомление заказа

Как проверить наличие товара в магазинах?

При выборе товара воспользуйтесь фильтром "Наличие" или уточните информацию у наших менеджеров

Можно ли использовать промокод без авторизации на сайте?

Конечно. Для этого добавьте товар в корзину, перейдите к оформлению заказа и введите промокод в соответствующее поле

Можно ли заказать товар, которого нет в наявности?

Да, просто нажмите "Сообщить о наличии" и оставьте свою электронную почту или телефонный номер. Как только товар появится – получите сообщение

Какие способы использования и условия начисления кэшбека?

Начисляем кэшбек от 1% до 20% стоимости товара на ваш бонусный счет. Программа начисления действует на весь ассортимент, даже на акционные товары.

Накопившиеся средства можно тратить на 15-й день после покупки и оплачивать до 100% стоимости товаров или услуг. В день рождения и последующие два дня начисляем двойной кэшбек.

Просмотреть текущий баланс вы можете в личном кабинете или нашем Телеграмм-боте

Можно ли изменить или объединить свой заказ?

Да, для этого позвоните нашим менеджерам по номерам:

Или напишите нам в вайбере или телеграмме

Как получить консультацию о товаре?

Наши менеджеры предоставят дополнительную информацию о товаре и помогут в решении ваших вопросов относительно товара. Вы можете написать нам в телеграмм или вайбер или позвонить по телефону:

Как удалить позицию по заказу?

Перейдите в корзину и нажмите на крестик возле товара, который вы хотите удалить из заказа. Если заказ уже подтвержден – позвоните нам и менеджер удалит в ручном режиме

Что делать, если в моем городе нет магазинов МТА?

Мы доставляем товары во все населенные пункты Украины, где работают отделения Новой почты и Укрпочты

Как проверить статус заказа?

Отслеживать статус товара можно авторизовавшись в личном кабинете. Или же – с помощью информационного бота mta.ua в Viber или Telegram.

Как только отправим товар – вы получите сообщение с номером ТТН. Для отслеживания посылки введите ТТН на сайт Новой почты или Укрпочты

Сколько длится резерв на товар?

Зарезервировать хоть какой продукт можно на 3 дня.

Если вы не успели забрать заказ за это время, то при наличии товара, резерв можно восстановить по актуальной цене
2

Гарантия

Какие условия гарантии?

Гарантия распространяется на заводской дефект (брак) товара и не действует:
  • - при наличии механических повреждений, попадании влаги;
  • - при попытке самостоятельного ремонта или перепрошивки;
  • - на расходные материалы, идущие в комплекте с товаром;
  • - при нарушении инструкции, правил эксплуатации или форс-мажорных обстоятельств (пожар, молния, перепады напряжения и т.п.)
Более подробно вы можете ознакомиться с условиями гарантии здесь

Куда обращаться по гарантии?

Вы можете позвонить в наш сервисный центр по номерам телефона:

или написать в Viber или Telegram

Технику для гарантийного ремонта можно сразу же принести в любой наш магазин или сервисный центр. Мы выполним бесплатную диагностику, чтобы определить причину неисправности и вы могли принять решение о дальнейшем ремонте
3

Доставка и оплата

Что делать, если я получил подтверждение заказа, но еще не получил товар?

Для этого нужно:
  • – еще раз проверить статус заказа в личном кабинете на сайте.
  • - если статус не изменился или вы не можете найти информацию - позвоните нам:

Может ли забрать заказ другой человек?

Да, для этого при оформлении заказа вам нужно выбрать пункт "Будет получать другой человек"

Что делать, если не удалось оплатить заказ на сайте?

Проверьте, пожалуйста, еще раз правильность ввода данных и попробуйте еще раз. Если попытка будет неудачной - позвоните нам:

Какие документы нужны для получения заказа на почте?

Для получения посылки требуется паспорт (или другой документ, удостоверяющий ваше лицо) и номер ТТН

Как узнать сроки доставки и статус посылки?

После заказа товара вам на почту придет подтверждение с информацией о сроках доставки.

Статус заказа можно проверить на нашем сайте в личном кабинете, в чат-боте или обращении в call-центр

Нужно ли оставлять аванс?

Аванс действует при следующих условиях
  • – если общая сумма заказа в нашем магазине выше 30 000 грн
  • - если нужно заказывать от поставщика более 5 товаров и сумма заказа выше 10 000 грн

Сохраняется правило: если клиент отказывается платить аванс – оформляем без аванса при условии, что вы заберете этот товар

Сумма аванса:
  • - заказ до 50 000 грн – 500 грн
  • - заказ от 50 000 грн и более – 10% от суммы заказа
Оставлять можно только наличные

Как мне использовать подарочный сертификат при оплате?

Введите номер сертификата в поле "Промокод" при оформлении заказа. Можно использовать неограниченное количество

Какие существуют способы оплаты?

Для того чтобы Вы с максимальной простотой оплачивали каждую свою покупку принимаем:
  • - онлайн-оплату на сайте,
  • - расчет картой,
  • - Google Pay, Apple Pay,
  • - наличные в магазине или во время курьерской доставки,
  • - наложенный платеж,
  • - оплату на расчетный счет ФЛП и ООО (с вами сконтактирует менеджер для согласования деталей).
Также можно оплатить подарочным сертификатом. Если стоимость выбранного товара больше номинала сертификата, нужно доплатить разницу

Какие существуют варианты доставки?

Есть несколько вариантов доставки:
  • - самовывоз из наших магазинов;
  • - доставка почтой (Новая почта или Укрпочта).

Дата отправки указана в карточке товара

Стоимость доставки устанавливается перевозчиком. Комиссия за наложенный платеж оплачивается получателем
4

Обмен и возврат

Как воспользоваться обменом?

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", обмен можно осуществить, если:
  • - товаром не пользовались, сохранен его совершенный товарный вид;
  • отсутствуют царапины, потертости, механические повреждения, следы влаги;
  • - сохранены упаковки, пломбы и пленки на товаре.

Для обмена товара обратитесь в ближайший магазин МТА.

Если магазина МТА в вашем городе нет – позвоните в наш Сервисный центр или напишите в вайбер или телеграмм

Какие товары не подлежат возврату или обмену?

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

На такие товары действует только гарантийное обслуживание

Что нужно для возврата товара по гарантии?

Чтобы вернуть товар, положите его в заводскую коробку вместе с чеком, гарантийным талоном и всем идущим в комплекте.

После чего принесите в один из магазинов МТА или отправьте по почте. Получить почтовые реквизиты можно у наших менеджеров по номерам:

5

Общие вопросы

Как привязать почту к личному кабинету?

Почту можно привязать в личном кабинете на сайте или можете обратиться за номерами телефона:

Где я могу получить информацию о сотрудничестве?

Информацию о сотрудничестве можно получить в нашем корпоративном отделе или по номерам:

Предоставляете ли вы кредиты на товары?

Мы предоставляем кредиты только в оффлайн магазинах. В онлайн-магазине эта услуга недоступна

В каких городах есть ваши магазины?

Наши магазины есть во Львове, Киеве и Черновцах

Какие вакансии у вас сейчас актуальны?

Наша компания постоянно расширяется, поэтому всегда рады приветствовать новых специалистов в команде МТА. Ознакомиться с актуальными вакансиями можете здесь

Как отписаться от рассылки?

Воспользуйтесь формой отписки, которая есть в конце каждого нашего письма по электронной почте. Чтобы отписаться от рассылок в Viber или Telegram, просто удалите чат с ботом

Как оставить отзыв?

Оставить отзыв вы можете здесь
кожна
п’ятниця ч%рна
до-70%
кожна
п’ятниця ч%рна
до-70%