Здесь вы можете найти ответы на самые частые вопросы
Начисляем кэшбек от 1% до 20% стоимости товара на ваш бонусный счет. Программа начисления действует на весь ассортимент, даже на акционные товары.
Накопившиеся средства можно тратить на 15-й день после покупки и оплачивать до 100% стоимости товаров или услуг. В день рождения и последующие два дня начисляем двойной кэшбек.
Просмотреть текущий баланс вы можете в личном кабинете или нашем Телеграмм-ботеДа, для этого позвоните нашим менеджерам по номерам:
Или напишите нам в вайбере или телеграммеНаши менеджеры предоставят дополнительную информацию о товаре и помогут в решении ваших вопросов относительно товара. Вы можете написать нам в телеграмм или вайбер или позвонить по телефону:
Отслеживать статус товара можно авторизовавшись в личном кабинете. Или же – с помощью информационного бота mta.ua в Viber или Telegram.
Как только отправим товар – вы получите сообщение с номером ТТН. Для отслеживания посылки введите ТТН на сайт Новой почты или УкрпочтыЗарезервировать хоть какой продукт можно на 3 дня.
Если вы не успели забрать заказ за это время, то при наличии товара, резерв можно восстановить по актуальной ценеВы можете позвонить в наш сервисный центр по номерам телефона:
или написать в Viber или Telegram
Технику для гарантийного ремонта можно сразу же принести в любой наш магазин или сервисный центр. Мы выполним бесплатную диагностику, чтобы определить причину неисправности и вы могли принять решение о дальнейшем ремонтеПроверьте, пожалуйста, еще раз правильность ввода данных и попробуйте еще раз. Если попытка будет неудачной - позвоните нам:
После заказа товара вам на почту придет подтверждение с информацией о сроках доставки.
Статус заказа можно проверить на нашем сайте в личном кабинете, в чат-боте или обращении в call-центрСохраняется правило: если клиент отказывается платить аванс – оформляем без аванса при условии, что вы заберете этот товар
Сумма аванса:Дата отправки указана в карточке товара
Стоимость доставки устанавливается перевозчиком. Комиссия за наложенный платеж оплачивается получателемДля обмена товара обратитесь в ближайший магазин МТА.
Если магазина МТА в вашем городе нет – позвоните в наш Сервисный центр или напишите в вайбер или телеграммКабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
На такие товары действует только гарантийное обслуживаниеЧтобы вернуть товар, положите его в заводскую коробку вместе с чеком, гарантийным талоном и всем идущим в комплекте.
После чего принесите в один из магазинов МТА или отправьте по почте. Получить почтовые реквизиты можно у наших менеджеров по номерам:
Почту можно привязать в личном кабинете на сайте или можете обратиться за номерами телефона:
Информацию о сотрудничестве можно получить в нашем корпоративном отделе или по номерам: