з 09:00 до 21:00
Настільна гра GaGa Games GG207 Довжина хвилі
Настільна гра GaGa Games GG207 Довжина хвилі
НАСТІЛЬНА ГРА GAGA GAMES GG207 ДОВЖИНА ХВИЛІ 0
НАСТІЛЬНА ГРА GAGA GAMES GG207 ДОВЖИНА ХВИЛІ 1
НАСТІЛЬНА ГРА GAGA GAMES GG207 ДОВЖИНА ХВИЛІ 2
НАСТІЛЬНА ГРА GAGA GAMES GG207 ДОВЖИНА ХВИЛІ 3
НАСТІЛЬНА ГРА GAGA GAMES GG207 ДОВЖИНА ХВИЛІ 4
НАСТІЛЬНА ГРА GAGA GAMES GG207 ДОВЖИНА ХВИЛІ 5
НАСТІЛЬНА ГРА GAGA GAMES GG207 ДОВЖИНА ХВИЛІ 6

Настільна гра GaGa Games GG207 Довжина хвилі

Код: 356122
Закінчився
Продано
Опис

Длина волны (Wavelength): когда одна мысль на всех Быть на одной волне не так уж сложно, если только ты «свой» среди «своих». А проверить это и узнать наверняка поможет настольная игра Длина волны (Wavelength)! Эта настолка стала настоящим хитом 2019 года и лучшей игрой для вечеринок, оставаясь на 15-м месте среди патигеймов мира в рейтинге BoardGameGeek, став при этом победителем в конкурсах Golden Geek и Cardboard Republic Socializer Laurel. Игра Длина волны предназначена как для больших, так и для маленьких компаний. Если же вас мало за игральным столом, то стоит воспользоваться специальным режимом «против игры»!  Геймплей, или что это за ящик В черной коробке, на черном столе, стоял неизвестный механизм с колесом на самой верхушке. Товарищи, решившие иметь с ним дело, уже собирались оставить его, но тут самый смелый из них сказал: “В правила посмотреть надо…” Примерно таким складывается первое впечатление, когда достаешь коробку с игрой Длина волны и намереваешься расставить точки над “и” с её игровой механикой. В правилах черным по белому написано, что устройство довольно сложное, но если разобраться – сущий пустяк. В коробке с игрой вы обнаружите 126 двухсторонних карточек тем, 2 маркера подсчёта очков, уникальный механизм чтения мыслей, маркер угадывания неактивной команды и инструкцию к использованию. Для того чтобы начать игру, нужно разделиться на две противостоящие команды. Из каждой команды выбирается телепат – ведущий, который становится по ту сторону механизма с закрывающимся экраном и знает, где находится игровая цель - цветная зона с пометками игровых очков.  Суть состоит в том, что, перетасовав колоду с карточками, на которых написаны противоположные понятия, телепату нужно выбрать одну карту с темой и установить её в специальное отверстие посредине колеса так, чтобы все видели, о чем будет идти речь. Правила подачи подсказки, или берегись, подлец! Подсказка дается телепатом для всей команды и она должна соответствовать таким критериям: Она должна выражать одну связную мысль, но не быть слишком очевидной. Таким образом, подсказывая, где будет цветная зона по отношению к понятию “опасно” не стоит давать подсказку в стиле “полет с тарзанки над крокодилами”.  Говорите о реально существующих вещах. Факты, которые вы используете, должны быть всем понятны и известны. Придерживайтесь темы, написанной на карточке. Не стоит использовать фразы не по делу. В инструкциях вы найдете еще несколько полезных правил по созданию подсказок, а мы тем временем обсудим оставшиеся фазы геймплея. Пара последних шагов, чтобы обыграть противников! Фаза команды начинается сразу после того, как была озвучена подсказка, телепат приобрел невозмутимый вид, закрыл экран с цветной зоной и предоставил его своей команде. Теперь ему запрещено принимать участие в ходе игры, а если команда противника заметит какое-то странное поведение с его стороны, эта команда может придумать наказание для халтурщиков. Обычно это переигрывание с новой карточкой. Задача команды “прочитать мысли” телепата и поместить стрелку в то место, где будет находиться центр цветной зоны после открытия экрана. Дискутируя по поводу того, что имел в виду телепат, и главное, где же точно находится “яблочко”?! Команда противника в это время пытается сбить их с толку и получить свои выигрышные очки. Опустив защитный экран будет видно, угадала команда или нет. Если стрелка совсем не попала в цветную зону, то никаких очков команда не получит, а если оказалась в ней, то получает соответствующие баллы. Они указаны на полосках цветной зоны. Распределение баллов следующее: если вы попали в яблочко, получите 4 очка, если немного правее или левее – по 3, а если на самый край, то по 2 очка. Команда противника получает очко, лишь угадав, где находится центр. Конечно же, если вы достаточно хорошо прочти мысли телепата и сами попали в центр, то никаких очков противники не получат. Конец игры наступает тогда, когда одна из команд заработала 10 и более очков. В случае ничьей, каждая команда получает по дополнительному ходу и старается переиграть противника. Раскачай вечеринку на Длине волны! Настольная игра Длина волны - отличная компанейская игра для дружеских посиделок и вечеринок. Вот тут то вы точно узнаете, насколько хорошо можете понимать своих друзей и близких! Купить настольную игру Длина волны стоит любителям весёлых настолок, где игровой процесс становится ключевым моментом приятного вечера. Игра станет для вас приятной покупкой и будет замечательным дополнением к игровому вечеру для компании собравшихся друзей.  Так же для ознакомления и покупки рекомендуем настольные игры Декодер и Первый контакт, которые также помогут наладить общение в вашей компании и оказаться всем на одной волне!

Характеристики
Вікова категорія
Кількість гравців
Стан товару

Характеристики та комплектація товару можуть бути змінені виробником без повідомлення

Настільна гра GaGa Games GG207 Довжина хвилі
Настільна гра GaGa Games GG207 Довжина хвилі
10 грн з кожної покупки
передаємо на допомогу зсу
спеціальна знижка
для військових